Реклама на щитах


Реклама, которая работает

Рассказать людям о своем товаре — первый шаг к его успешной реализации. Развитие рекламной индустрии позволяет использовать все новые способы ненавязчивого раскручивания товара. Особенно хороших результатов можно достичь при воздействии на целевую аудиторию. В этом плане реклама на щитах — это мощный рычаг продвижения продукции.

Рекламные щиты или билборды один из самых известных и распространенных маркетинговых ходов. Правильное размещение наружной рекламы в Москве позволит в разы увеличить число потенциальных покупателей. И это при относительно скромном бюджете, по сравнению с рекламой на радио или телевидение.

Немалое значение имеет оформления рекламы на рекламных щитах. Она должна притягивать взгляд, но не выглядеть навязчиво. Интересное, яркое изображение привлечет внимание, а содержательный и лаконичный текст останется в памяти. Важно помнить, что большинство людей не тратит много времени на разглядывание баннеров, если они неинтересны. По этому его оформление должно быть необычным или охватывать основные критерии выбора рекламируемого товара. Часто на баннерах размещают объявления или послания к близкому человеку.

Размеры рекламного щита

Существует несколько вариантов. Наиболее часто можно встретить рекламу на щитах 3х6. Это самый распространенный размер. Данные конструкции устанавливают преимущественно вдоль дорог и магистралей. Установка такой рекламы на щитах в Москве привлечет внимание автолюбителей и пассажиров.

Также часто встречаются конструкции сити-формата (1,2×1,8), нацеленные на пешеходов. Крупные корпорации нередко используют щиты с подсветкой или огромных размеров, закрывающих целую стену здания, или большую ее часть.

Что лучше: купить конструкцию или арендовать?

Многие задаются этим вопросом. Решение надо принимать исходя из экономической выгоды. Если планируется размещать рекламу на щитах только в период проведения акций, распродаж — целесообразнее арендовать конструкцию. Обычно период аренды составляет 30 дней. В случае если планируется разместить рекламу на билборде надолго — выгоднее купить или установить новую конструкцию. Затраты на приобретение рекламных щитов для наружной рекламы окупят себя через несколько месяцев.

Где устанавливаются билборды?

Чаще всего конструкция для размещения баннера устанавливается нашей компанией там, где ее заметят наибольшее число людей: вдоль магистралей, дорог или тротуаров. Даже в темное время суток билборды хорошо заметны, благодаря свету дорожных, уличных фонарей или специальной подсветки на щитах, которую мы можем вам предложить.

Размещается такая реклама в центре кольцевых дорог и недалеко от светофоров: пока водитель ждет своей очереди, может обратить внимание на яркий привлекательный щит, где будет ваша реклама. Часто можно встретить билборды на стоянках крупных торговых центров, рядом с центральными проходными фабрик, заводов.

Виды рекламных щитов

Мы предлагаем несколько видов щитов:

  • По форме. Прямоугольные или квадратные щиты самые распространенные, но можно встретить фигурные или с 3D элементами.
  • По количеству эксплуатируемых сторон бывают односторонние, двухсторонние, трехсторонние и т. д.
  • По целевой аудитории. Размещение рекламы на билбордах может быть нацелено на автолюбителей или на пешеходов.
  • По размеру. Минимальный 1,2×1,8 (ситиформат), 2,7×3,7 (ситиборд), 3×6 (билборд), 4×14 (суперборд), 5×15 (суперсайт).

Преимущества размещения рекламы на наших рекламных щитах:

  • Реклама на баннерах привлекает к себе большое внимание потенциальных покупателей за счет красочного и интересного оформления и больших размеров.
  • Наружная реклама на билбордах стоит значительно дешевле, чем на радиостанциях или телевидение.
0