"; print_r($_SERVER); echo "";*/ ?>
Для успешного продвижения продукции, компания должна правильно рассказать населению о своих товарах и услугах. Качественная и эффективная реклама позволяет ненавязчиво предложить продукцию и заинтересовать потребителя.
Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от ее оформления, содержания и расположения. Запоминающееся, яркое, но не аляпистое изображение с призывным текстом – это только половина успеха. Очень многое зависит от того, где разместить рекламу. И это не только о географическом расположении конструкции, но и о средствах распространения, п также ресурсах для размещения.
Наиболее полезная и продуктивная реклама – та, что ориентирована на целевую аудиторию. В случае направленного воздействия на определенную группу потенциальных покупателей, информация находит больший отклик, чем при массовом информировании незаинтересованных людей. Поэтому первостепенная задача – это определить и сгруппировать потребителей товара или услуги.
После определения целевой аудитории, можно выбирать источник и место размещения. Важно чтобы реклама воздействовала именно на потенциальных покупателей. Поэтому нужно разместить информацию там, где они могут ее увидеть и заметить.
Существует множество мест, где можно разместить рекламу. По способу распространения, она бывает:
К данному виду относятся все рекламные конструкции и установки, расположенные вне помещения фирмы (на улице, в ТЦ). Это один из наиболее продуктивных способов продвижения товара. И это при относительно скромном бюджете, по сравнению с медийными продуктами. Ее особенность заключается в ненавязчивом и постоянном воздействии на потенциальных клиентов определенного города, района или маршрута. Благодаря этому сильно возрастает эффективность рекламной кампании.
Современная маркетинговая индустрия предлагает множество способов, как разместить рекламную информацию вне помещения. Это могут быть конструкции различной сложности, световые инсталляции, растяжки и аппликации.
Выделяется несколько типов наружной рекламы:
Для молодых предпринимателей и представителей малого бизнеса, наружная реклама в форме вывески, указателей, штендера или аппликации на витрине часто становится основной точкой отправления. Более крупные корпорации используют в своей рекламной компании масштабные конструкции (суперсайты, брандмауэры, вывески).
Активным предпринимателям при выборе места, где лучше разместить рекламу, стоит ориентироваться на свой бюджет. Наружная реклама предлагает множество решений, от самых бюджетных вариантов до дорогостоящих. Если правильно разместить конструкции на ключевых точках, можно охватить большую аудиторию при сравнительно небольших затратах.
Размещение информации на радиостанциях позволяет охватить большую аудиторию. Но такое воздействие не всегда эффективно, потому что радиорекламу часто воспринимают как фон, не фокусируясь на ее смысле. Избежать этого поможет только оригинальный и запоминающийся голосовой ролик. В случае многократного прослушивания, информация останется в памяти, даже если слушатель не обращал на нее внимание.
Для повышения эффективности стоить разместить радиорекламу на тематических станциях, или в перерывах между определенными радиопрограммами.
Самый дорогостоящий способ продвижения товара – это разместить ролик о нем на федеральных каналах. Такая реклама вызывает повышенное доверие к производителю и его продукции. Многое зависит от оригинальности и понятности видеоролика. Он должен быть интересным, запоминающимся и нести в себе посыл к приобретению продукции.
Малый бизнес не всегда может потянуть высокую стоимость телерекламы. В таком случае целесообразнее рекламировать услугу или товар на региональных каналах по более низкой стоимости.
В последнее время все большую популярность набирает такое направление маркетинга, как интернет-реклама. Это отличный вариант, особенно для новой компании или предпринимателя, оказывающего услуги. В интернете существует множество возможностей размещения бесплатной рекламы: статьи в социальных сетях, на форумах, объявления на специальных сервисах продаж. Для эффективного продвижения продукта, необходимо выгодно охарактеризовать его, тратить время на раскрутку в сети, правильно определить целевую аудиторию.
Существуют и другие способы разместить информацию о товаре в интернете:
Интернет-реклама стоит дешево, отличается неплохим соотношением продуктивности и цены. Благодаря современным технологиям, она позволяет воздействовать на определенную категорию лиц, увеличивая благоприятный эффект.
В этом случае предполагается размещать публикацию в периодических и ежедневных печатных изданиях (газета, журнал). Такая реклама отличается точечным воздействием. Если в интернете человек может беспроблемно посетить любой сайт, то тот, кто приобретает печатные издания узкого направления, гарантированно интересуется этой темой. Следовательно, реклама подходящего продукта с большей вероятностью найдет в нем отклик.
К этому виду относятся всевозможные листовки, буклеты, рекламные проспекты, плакаты и визитки. Основная идея заключается в том, что потенциальный клиент, изучая яркую брошюру, сможет узнать больше о компании, ее преимущества, акции и скидки.
Также используется различная сувенирная продукция, календари, ежедневники, блокноты, ручки, футболки. Здесь потребитель будет получать посыл все время использования реквизита.
Это зависит от бюджета компании и целевой аудитории. Беспроигрышным вариантом является наружная реклама и на телевидение. Для молодых людей перспективна рекламная информация в интернете, для старшего поколения – в газетных изданиях, визитках, брошюрах и на радио.
Чтобы получить хорошие результаты, нужно обязательно обратиться к специалистам. Они изучат ситуацию на рынке в сфере вашей работы и разработают лучшее предложение для привлечения клиентов.
Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!