• Наш адрес
  • Варшавское шоссе 1 стр 1
  • График работы
  • Ежедневно с 9:00 до 19:00

Как и где лучше рекламировать магазин

Каждый бизнес нуждается в привлечении потенциального покупателя. Как же быть в условиях жесткой конкуренции, когда на каждого человека в сутки обрушиваются тысячи рекламных объявлений? Какой должна быть реклама магазина, чтобы покупатели выстроились в очередь?

Команда профессиональных маркетологов, фотографов, графических дизайнеров разрабатывает эффективные рекламные кампании для привлечения внимания широкой аудитории клиентов, изготавливает наружную рекламу нового магазина. Чтобы правильно выбрать вид рекламных объявлений, необходимо понять мотивацию клиентов, на которую она направлена.

Что побуждает людей совершать покупки в магазине

Потребители покупают товары или пользуются услугами по нескольким главным причинам:

  • удовлетворить потребность в комфорте, здоровье, высоком качестве жизни;
  • обрести чувство уверенности, безопасности, защищенности;
  • извлечь выгоду – приобрести товар по оптимальному сочетанию цены и качества;
  • приобщиться к кругу избранных, стать обладателем уникального брендового продукта, престижного в определённых кругах.

В одних случаях речь идет о массовых предложениях, доступных большинству людей, в других – о достаточно дорогих товарах и услугах.

Какие факторы следует учитывать, формируя рекламную кампанию для магазина

Конкуренция на рынке зашкаливает, поэтому продумывая наружную рекламу для открытия магазина, следует тщательно изучить целевую аудиторию, а также продукты и предложения конкурентов. Вот список важнейших факторов, которые необходимо исследовать перед началом рекламной кампании:

  1. Целевая аудитория. Малый и средний бизнес определяет ее “вручную”, но для более глубокого исследования необходимы соцопросы и другие аналогичные мероприятия.
  2. Позиционирование. Это определение места магазина в определенной нише: вы хотите создать имидж “народного” или элитарного бренда.
  3. Свойства товаров или услуг, которые должны вызвать интерес у целевой аудитории (к примеру, в социальных сетях).
  4. Специфические особенности (утилитарные свойства, рекламные акции, скидки либо эмоциональная окраска, которые будут побуждать клиентов воспользоваться услугой).
  5. Свойства товара или услуги, на которые делают акцент конкуренты. Чтобы выделиться среди них и привлечь клиентов, нужна иная стратегия, а также повышение привлекательности, в том числе престижа, своего предложения.

От совокупности этих факторов зависит выбор стилистики рекламы магазина, вида рекламного носителя и места его размещения.

Зачем нужно уникальное торговое предложение

С термином УТП (уникальное торговое предложение) знаком каждый, кто хоть раз соприкасался со сферой маркетинга. Концепция УТП подразумевает:

  • предложение о товаре или услуге в ключе, которое содержит в себе специфическую выгоду клиента;
  • данное предложение должно быть особенным, в лучшем свете представлять вашу компанию на рынке относительно конкурентов;
  • оно должно быть достаточно мощным, чтобы привлечь внимание большей части аудитории и побудить “холодных” клиентов делать заказы.

Разобраться с этими основами искусства продвижения и самопрезентации нужно обязательно, а затем можно приступать к разработке макета для рекламы нового магазина и выбора рекламного носителя.

Виды наружной рекламы

Внимание любого покупателя привлекают яркие объявления, плакаты, вывески. Существует широкий спектр вариантов наружной рекламы:

  • световой короб или световые буквы;
  • рекламный кронштейн;
  • транспарант (перетяжка, растяжка);
  • штендер;
  • рекламная тумба.

Поскольку объявлений с рекламой вокруг очень много, они быстро забываются людьми. Поэтому по крайней мере один из носителей наружной рекламы при открытии торговой точки должен находится непосредственно рядом с ним или неподалеку. Ещё больше информации об эффективных способах продвижения магазина и других видов бизнеса – в статьях на нашем сайте.

Обратный звонок

Остались вопросы?

Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!

Ожидайте 30 секунд

Мы вам перезвоним



You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

OUTDR will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.