• Наш адрес
  • Варшавское шоссе 1 стр 1
  • График работы
  • Ежедневно с 9:00 до 19:00

Какой должна быть реклама, которая работает

Вопрос, который волнует частных бизнесменов и предпринимателей – какой должна быть реклама? Здесь в первую очередь стоит понимать: от концепции зависит то, насколько сильно она будет вызывать заинтересованность у потенциального потребителя, а значит, – увеличивать доход предприятия или дела. Самая лучшая реклама – вложения в которую не только окупились, но и принесли значительный доход. Чтобы правильно составить рекламную кампанию, потребуется следовать нескольким простым правилам и использовать креативное мышление.

Правила для составления эффективной рекламы

Предприниматель должен ставить в приоритет следующие цели:

  1. Главная цель – увеличить количество продаж или обращений в компанию, а не повысить узнаваемость. В рекламе не стоит рассказывать о преимуществах и достижениях компании, если это не относится напрямую к услугам, которые она предоставляет. Заинтересуйте потенциального потребителя: расскажите ему о товаре и услугах, которые можете предоставить, чем они хороши/полезны именно для них.
  2. Реклама – это инвестиция. А инвестиция должна быть выгодной. Продумывая рекламу для своих услуг или продукции, составьте план, который будет четко определять, когда она начнет приносить вам доход и окупится в полной мере. Отследить окупаемость вложений просто: если продажи или количество обращений повысились – вы на правильном пути.
  3. Реклама должна быть составлена с учетом трех ключевых факторов: канал рекламы, рекламное предложение и ориентир на целевую аудиторию.

Если при создании рекламы не особо обращать внимание на указанные эти правила, она может не принести бизнесу должного эффекта.

Какой должна быть эффективная реклама

Выбор рекламных кампаний довольно велик, поэтому каждый предприниматель хотел бы знать: какой должна быть самая эффективная реклама? Ответ на этот вопрос поможет правильно инвестировать деньги. Но правда в том, что есть только общие рекомендации, ведь каждое предприятие, услуги и товар – уникальны.

При составлении рекламы нужно учитывать:

  • что нужно прорекламировать;
  • целевая аудитория;
  • что могут предложить вам рекламодатели;
  • каков бюджет для продвижения.

Но, как уже говорилось ранее, есть общие рекомендации и правила, которые актуальны всегда, чтобы вы не рекламировали. К ним относятся:

  1. Упомяните проблему. Рассказать о своих товарах или услугах таким образом – это гарантия того, что человек хотя бы просмотрит рекламное объявление. Реклама с упомянутой проблематикой хорошо обращает на себя внимание. Вот примеры: «Не нравиться ваш телефон?», «Надоело перебираться с одного съемного жилья на второе, третье и так до бескрнечности?», «Мучает зубная боль?». Эти слоганы помогут обратить внимание на вашу компанию.
  2. Дали проблему – расскажите о решении. Упомянули какую-то ситуацию, расскажите потенциальному потребителю о том, как из нее можно выйти: «Новый «СуперТелфон» удовлетворит потребности любого пользователя!», «Жилой комплекс «ЧудоДвор» предлагает квартиры по сниженной цене!» или «Наши специалисты предоставят качественное лечение». Если все сделано правильно – потенциальные клиент уже взял вашу компанию на заметку.
  3. Предложите больше. Есть большая вероятность, что такую услугу или товар предлагаете не только вы. Так почему потребитель должен обратиться именно в вашу компанию? Потому что: «К «Супер телефону» наушники/чехол в подарок!», «Получите рассрочку под Х% от банка-партнера!», «Безболезненное решение зубной проблемы за 5 минут!». Так вы выделите себя из общей массы.
  4. Поставьте рамки: Если для уникального предложения будут действительны временные рамки, вероятность того, что заинтересованный клиент к вам обратиться, существенно выше: «Акция действует с 22 по 30 января!», «Первым клиентам – скидка 2% процента на каждый м.кв.», «До 30 декабря в нашей клинике специалисты проводят бесплатный осмотр».
  5. Подтолкните клиента действовать. Не лишним будет использовать призыв к действию: «Поспешите, предложение ограничено!», «Не упустите возможность купить квартиру в центре города по привлекательной цене!», «Позвоните нам, чтобы записаться на прием!».

Человеку будет гораздо сложнее отказаться от вашего товара или покупки, если он позвонит или придет на консультацию, спросит у менеджера о телефоне и его функция. Особенно, если он уже настроен на покупку. Составляя рекламу с использованием этих советов, не забывайте о том, что продаете. Тогда проект ждет коммерческий успех.

Обратный звонок

Остались вопросы?

Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!

Ожидайте 30 секунд

Мы вам перезвоним



You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

OUTDR will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.