• Наш адрес
  • Варшавское шоссе 1 стр 1
  • График работы
  • Ежедневно с 9:00 до 19:00

Креативные идеи оформления магазинной вывески

Красивые вывески магазинов – это «визитка» любой успешной торговой точки. Они привлекают внимание потенциальных покупателей и тем самым увеличивают доход компании. Вывеска рядом с магазином может стать залогом коммерческого успеха проекта, поэтому ее нужно создавать максимально продуманно. Есть несколько хитростей, которые «обращают на себя внимание» прохожих и тем самым увеличивают поток клиентов.

Функции рекламных вывесок

Вывеска – это элемент наружной и внутренней рекламы, который в нескольких словах (в редких случаях в чуть более длинных предложениях) должен рассказать о том, что вы можете предложить. Иногда просто ярко оформленного названия магазина достаточно, чтобы притянуть внимание потребителя. Фото таких вывесок на магазин нетрудно найти в интернете, а в реальной жизни они встречаются:

  • на улицах города;
  • в торговых центрах;
  • в спортивных комплексах.

Относится к этому типу рекламы с пренебрежением – заведомо неправильная стратегия в продвижении своего бизнеса. Интересная, цепляющая взгляд вывеска может увеличить приток клиентов на 50%, если реализовать в ней несколько маркетинговых уловок.

Коротко и ясно

Люди обращают свое внимание на вывески, которые встречаются им по пути. Для того, чтобы они задумались над посещением магазина, нужно максимально сократить текстовое сообщение. Но оно должно оставаться информативным и сообщать потенциальному покупателю ответ на вопрос: что он может здесь купить?

Как пример можно рассмотреть магазин детской одежды: выберите изображение с приятным на внешность ребенком в стильной одежде, разместите рядом с ним названием магазина и несколько слов о товаре: «Одежда из Европы», «Деловые костюмы для успешного малыша».

Цветовая гамма

Даже издалека вы узнаете вывески магазинов сотовой связи Beeline, Мегафон или фирменную торговою точку смартфонов Xiaomi. В чем причина? Это цвета – у человека определенный бренд ассоциируется с его логотипом, которые выполнены в определенной гамме. Что объединяет эти три компании? Яркость и выигрышность комбинаций: желтый с черным, ярко-зеленый, ярко-оранжевый. Это все невольно обращает на себя внимание. Если у вас несколько торговых точек – создайте вывески с использованием определенных окрасов и сеть магазинов станет узнаваемой, а значит и более прибыльной.

Еще один совет – текст должен хорошо читаться на фоне, поэтому контрастность и выбор шрифтов играет важную роль.

Большой размер – лучший вариант

Если вы захотите посмотреть фото красивых вывесок для магазина, лишь единицы рекламных элементов на фото будут маленького размера. Здесь все просто: чем больше текст или изображение, тем легче его увидеть и прочитать.

Заключительные советы

Цель предпринимателя – привлечь внимание клиента. А что может это сделать лучше, нежели непосредственное обращение к нему. Призыв к действию, раскрытие ассортимента товаров – это может заинтересовать покупателя и заставить его прочитать рекламное предложение до конца. Главное – правильно ориентироваться на вкусы большей части потребителей при создании рекламной вывески, после чего они сами придут к вам.

Обратный звонок

Остались вопросы?

Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!

Ожидайте 30 секунд

Мы вам перезвоним



You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

OUTDR will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.