• Наш адрес
  • Варшавское шоссе 1 стр 1
  • График работы
  • Ежедневно с 9:00 до 19:00

Основные виды конструкций, используемых в наружной рекламе

Начинающих предпринимателей нередко интересуют виды рекламных конструкций. Ведь такая реклама – это один из самых эффективных способов рассказать о своих услугах и товаре большому количеству потенциальных потребителей. Существует несколько типов и видов рекламных конструкций. Каждые можно использовать с конкретной целью продвижения.

Наружная реклама: виды конструкций

Наружные рекламные конструкции – те, которые находятся вне помещения, также их называют outdoor. Такая реклама может привести большое количество людей и сделать их вашими новыми клиентами, если составить правильное сообщение и не прогадать с местом размещения.

Билборд или рекламный щит

Рекламный щит, в отличие от пилларов, не имеет фиксированной площади для размещения рекламы – на каждом щите она может отличаться. Конструкция очень простая: бетонное основание, на которое установлена опора с прикрепленным двухсторонним каркасом – рекламным полем. А вот в билбордах используются общие размеры сторон: 3 метра на 1.8.

Размещаются как в пределах города на главных улицах, так и по дороге к нему. Аудитория, которую привлекает данный тип рекламы: пешеходы и водители/пассажиры автотранспорта. Часто является основой рекламной кампании.

Стеллы

Это преимущественно небольшие постаменты в местах наибольшего скопления людей, которые выполняются из металла и закреплены в бетоне. Идеальное расположение для такой наружной рекламы – рядом с жилыми домами или там, где сконцентрирован общественный транспорт. На таком сооружении часто размещают информацию об услугах/товарах, которые предоставляет компания, а также информация о месторасположении ее филиала. Стиль выполнения и параметры зависят от того, что рекламное агентство продвигает.

Медиафасад

Один из самых современных методов продвижения – разместить свою рекламу на огромном дисплее, который гармонично расположен как часть архитектуры многоэтажного здания. Экран, на котором отображается информация, формируется из нескольких светодиодных модулей. Такой формат является очень привлекательным для потребителя и может быть носителем специальных рекламных материалов.

Пиллары

Относительно небольшая тумба, внутри которой можно разместить 2 или 3 рекламных сообщения, в зависимости от конструкции, оснащена внутренней подсветкой для вечернего и ночного времени. Общепринятые параметры рекламного сообщения – 3 х 1.4 метра. Также существуют виодеопиллары, которые оснащены дисплеем для показа видеороликов. Размещаются на входе в супермаркеты, кинотеатры, бизнес-центры, а также на площадях и популярных улицах города.

Брандмауэр

Большое полотно, которое натягивается на стены домов или помещений, проходящих реконструкцию. Один из самых популярных видов наружной рекламы.

“Другая” наружная реклама

К наружному виду рекламы также относятся сообщения, которые размещаются на скамейках, общественном транспорте, надувная и лайтбоксы. Лайтбоксы или «световая короба» – самая популярная рекламная конструкция в уличном маркетинге. Вывеска размещается непосредственно над входом в здание компании или магазина, которые ею рекламируются. Объемные буквы с внешней подсветкой привлекают внимание прохожих, особенно в дневное время.

Виды рекламных конструкций в помещении

Внутренние рекламные конструкции, которые размещаются в помещении, уступают наружным в количестве охватываемой аудитории для продвижения товаров и услуг. Но их назначение часто отличается от наружной рекламы. Размещается преимущественно в клубах, торговых и развлекательны центах и супермаркетах.

Акрилайт

Акриловая панель, на который располагается рекламное сообщение с подсветкой, очень эффектно выглядит в темноте. При правильной реализации, акрилайт может привлечь внимание потребителя, так как текст или рисунок будет «висеть в воздухе». Используется в барах, казино, клубах, торговых центрах.

Рекламная мебель

Один из самых популярных видов рекламных конструкций в помещении. Стойка со смартфонами или для хранения любой другой продукции для реализации также может быть рекламной конструкцией. Небольшой ларек, установленный посреди торгового центра – идеальное место для рекламы. На его стенках может быть размещено любое рекламное сообщение, но лучше, если оно соответствует товарам или услугам, которые предоставляются в этом небольшом магазине.

Интерьерный пилон

Очень популярная рекламная конструкция, которую можно увидеть рядом с магазином или заведением внутри торгового центра. За счет текста с использованием подсветки, пилон привлекает к себе внимание окружающих. Может быть статичным и передвижным, служит ориентиром для посетителей торговых и развлекательных центров.

Какие существуют типы наружных и внутренних рекламных конструкций

И наружную, и рекламу внутри помещения можно поделить на типы:

  • отдельно стоящие: те, которые не связаны с домами, лавочками, архитектурой города. Пиллары, стелы и рекламные щиты – пример представителей;
  • динамические: суть такой рекламной конструкции в движущемся изображении или перемещающемся сообщении;
  • световые: виды рекламных конструкций, в которых используются светодиоды для подсветки, особенно эффектны в ночное время суток;
  • объемные: эффектные 3D рисунки на стенах здания, площади или на полу внутри помещения;
  • стандартные – обычные рекламные конструкции, которые можно купить без предварительного заказа, однако они не имеют оригинальности в исполнении.

Какие рекламные конструкции лучше выбрать

Все зависит от того, каким тиражом будет распространятся реклама, а также от масштабности и типа проекта. Небольшое кафе или сеть ресторанов, точка в торговом центре или один из лидеров по продаже бытовой техники и электроники. Наружная реклама способна привлечь внимание большей аудитории, а внутренняя – направляет людей непосредственно к офису или торговой точке.

Обратный звонок

Остались вопросы?

Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!

Ожидайте 30 секунд

Мы вам перезвоним



You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

OUTDR will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.