• Наш адрес
  • Варшавское шоссе 1 стр 1
  • График работы
  • Ежедневно с 9:00 до 19:00

Основные виды рекламных вывесок

Существуют разные виды рекламных вывесок. Как опытный, так и начинающий предприниматель должен максимально подробно вникнуть в этот вопрос, чтобы грамотно составить кампанию по продвижению своих услуг. Вывеска – ее существенная часть, ведь именно она сообщает потенциальному клиенту, какие услуги или товары может предоставить ваша компания.

Ее можно отнести как к наружной, так и внутренней рекламе. Ни одна современная компания не обходится без короткого сообщения с объемным текстом или сверкающим изображением возле своего офиса или магазина. «Секрет» популярности вывесок прост – ее легко разместить, а при правильном подходе она привлечет большое количество новых клиентов.

Типы вывесок

Все рекламные вывески можно разделить на две группы: световые и несветовые. Нетрудно догадаться о их отличиях: в одной рекламе используются светодиоды для подсветки текста и изображений, а во второй – нет. Внутри каждого типа есть несколько видов рекламы, которые можно встретить на улицах больших городов и в торговых центрах.

Есть вывески, которые нельзя отнести ни к одному ранее упомянутому типу. Установки на крышах зданий, которые содержат рекламную информацию, могут быть простыми или световыми – все зависит от того, используются ли неоновые трубки, светодиоды или люминесцентные лампы в конструкции.

Световые вывески

Это виды рекламных вывесок с использованием светодиодов, светорассеивающего пластика и люминесцентных ламп. У них есть свои неоспоримые плюсы: яркие рекламные изображения с легкостью притягивают взгляды прохожих, привлекательно выглядят в любое время суток. Из-за эффектного внешнего вида в ночное время, световые вывески часто используют для рекламы казино, отелей, круглосуточных заведений питания. Существует несколько видов такой рекламы:

  • объемные буквы;
  • световая короба или лайтбокс.

Неоновые вывески для какого-либо магазина могут послужить визитной картой: такая рекламная конструкция при использовании правильных слов и изображений увеличит поток клиентов.

Объемные буквы

Они могут быть изготовлены из чего угодно: металл, пластик, оргстекло или даже дерево. Внутренняя подсветка объемных букв осуществляется за счет использования люминесцентных ламп, неоновых трубок или светодиодов. При разработке вывески можно использовать различные световые эффекты, которые зависят от материалов конструкции. Внутренняя подсветка объемных букв может сделать изображение более ярким и сочным, подчеркнуть цвета.

Самым ярким примером использования объемных букв для вывески является буква «М» над каждой точкой MacDonald’s.

Лайтбокс

Эти виды вывесок являются инструментом наружной и интерьерной рекламы. Лайтбоксы имеют очень простое строение: короб произвольного размера с равномерной подсветкой по всей области, на котором расположено текстовое или графическое сообщение. Может выполнять самые разные функции:

  • навигационный указатель, указывающий на ваше заведение;
  • информировать потенциального клиента об услугах и товарах;
  • служить вывеской с логотипом компании;
  • иногда просто является предметом декора – в торговых центрах и казино.

Существует виды вывесок, когда на световом коробе размещаются объемные буквы. Лайтбоксы не обязательно должны иметь форму геометрического примитива – при желании можно сделать «фигурную» рекламу. Бегущая строка на лайтбоксе с сообщением об акции или распродаже привлекает внимание, особенно в темное время суток.

Несветовые вывески

Это более доступный для предпринимателя вариант, который не требует больших денежных вложений, к тому же изготавливается значительно быстрее. К несветовым вывескам можно отнести:

  • объемные буквы на плоской конструкции– то же самое, что и в световых, только без использования подсветки;
  • планшеты с аппликацией;
  • каркас с использованием баннерного полотна.

Такая реклама менее эффективна в ночное время суток. Но эту проблему можно частично решить, если воспользоваться внешними источниками света: лампами или прожекторами.

Планшеты с аппликацией

Суть проста – каркас из дерева или металла, панель-основа из пластика или поликарбоната. Эта конструкция устанавливается рядом с офисом или магазином. Предварительно на нее наклеивают самоклеющуюся пленку, на которой напечатано рекламное сообщение.

Баннерная конструкция

Несветовая вывеска без фиксированного размера. Главное преимущество – можно создать огромное рекламное сообщение. Напечатанный баннер натягивают на каркас, который нужно разместить на фасаде здания или рекламном щите. Такой вид наружной рекламы довольно гибок: при надобности можно менять сообщение хоть каждый день. Для этого нужно распечатать новое полотно и натянуть его на каркас, предварительно сняв старое.

Обратный звонок

Остались вопросы?

Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!

Ожидайте 30 секунд

Мы вам перезвоним



You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

OUTDR will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.