"; print_r($_SERVER); echo "";*/ ?>
Невозможно представить современный бизнес или политику без рекламы. Продвигают все: товары, услуги, идеи, бренды, публичных личностей. Правильная маркетинговая стратегия иногда играет решающую роль в развитии бизнеса. Но при разработке этой стратегии важно подобрать наиболее эффективный вид рекламных сообщений. На этом этапе многие начинающие предприниматели задаются вопросом: какая бывает реклама?
Маркетинговая деятельность, направленная на распространение информации о продукте с целью его продвижения и привлечения потенциальных покупателей является рекламой.
Для повышения эффективности рекламной кампании, информацию следует распространять среди целевой аудитории. В этом случае значительно увеличивается отдача. Целевая аудитория определяется с помощью сегментирования рынка. После того, как составлен «портрет» потенциального клиента, необходимо определить, какие виды рекламы наиболее оптимальны.
В зависимости от вида, продвигающий материал преследует разные цели:
Но основная цель – привлечение потенциальных покупателей и перевод их в разряд лояльных клиентов. Это способствует увеличению продаж и прибыли предприятия.
Рекламные мероприятия выполняют три основные функции:
Рекламный материал классифицируется по нескольким основным признакам: форма передачи информации, цели, способ распространения.
По форме передачи информации реклама может быть нескольких видов:
В зависимости от преследуемой цели, подразделяется на четыре вида: информационная, сравнительная, напоминающая и увещевательная.
Самая большая классификация – по способу размещения рекламного сообщения:
Большинство этих видов подразделяется на несколько подвидов.
Размещение рекламных объявлений разных форматов в интернете становится все более популярными в последнее время. Это связано с увеличением количества пользователей всемирной сетью. Огромное количество людей ежедневно подвергаются воздействию интернет-рекламы. Систематизированность и алгоритм работы поисковых систем, позволяют осуществлять как массовое воздействие на потребителей, так и избирательное.
Виды рекламы в интернете:
Отличается высокой эффективностью и множеством вариантов размещения. Примеры данного вида продвижения товара с избытком можно встретить на любой улице. Именно наружные продвигающие сообщения в первую очередь привлекают внимание новых клиентов.
В какой форме может быть современная наружная реклама:
Реклама на телевидении транслируется в виде роликов во время перерывах в вещании передачи или фильма. К преимуществам можно отнести высокий уровень массового воздействия на население. Но доступна далеко не всем. Из-за высокой стоимости создания и размещения материала не всегда может оправдать себя.
Популярность радиорекламы в последние годы снижается. Это связано с тем, что сообщения на радио часто воспринимаются как фон, за счет чего снижается степень воздействия. Только оригинальный и качественный контент способен запомниться и принести результат.
Рекламные сообщения в прессе (в газетах, справочниках и журналах) используются с давних времен, актуальны и сегодня. Данная реклама может быть в форме статьи (скрытая) или объявления (явная). Также весь рекламный материал делится на три вида:
Данный вид представляет собой различные каталоги, брошюры, проспекты и прочие информирующие печатные публикации с продвигающим посылом.
К этому виду относятся любые сувенирные изделия (ручки, футболки, блокноты, кружки) с логотипом компании или содержащие отсылку к какому-нибудь товару. Этот и предыдущий вариант продвижения могут быть эффективны, но подходят далеко не в каждом случае.
Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!