• Наш адрес
  • Варшавское шоссе 1 стр 1
  • График работы
  • Ежедневно с 9:00 до 19:00

Основные виды рекламы

Невозможно представить современный бизнес или политику без рекламы. Продвигают все: товары, услуги, идеи, бренды, публичных личностей. Правильная маркетинговая стратегия иногда играет решающую роль в развитии бизнеса. Но при разработке этой стратегии важно подобрать наиболее эффективный вид рекламных сообщений. На этом этапе многие начинающие предприниматели задаются вопросом: какая бывает реклама?

Коротко о рекламе: особенности, цели, функции

Маркетинговая деятельность, направленная на распространение информации о продукте с целью его продвижения и привлечения потенциальных покупателей является рекламой.

Для повышения эффективности рекламной кампании, информацию следует распространять среди целевой аудитории. В этом случае значительно увеличивается отдача. Целевая аудитория определяется с помощью сегментирования рынка. После того, как составлен «портрет» потенциального клиента, необходимо определить, какие виды рекламы наиболее оптимальны.

В зависимости от вида, продвигающий материал преследует разные цели:

  • информирование населения;
  • убеждение;
  • склонение к конкретным действиям;
  • напоминание.

Но основная цель – привлечение потенциальных покупателей и перевод их в разряд лояльных клиентов. Это способствует увеличению продаж и прибыли предприятия.

Рекламные мероприятия выполняют три основные функции:

  • информационную – заключается в распространении информации о продукте, его достоинствах и параметрах;
  • психологическую – выражается в воздействии на чувства человека, развивая определенные потребности и желания;
  • стимулирующую – сводится к напоминанию и побуждению к конкретным действиям.

Какая может быть реклама в современной индустрии продвижения товаров

Рекламный материал классифицируется по нескольким основным признакам: форма передачи информации, цели, способ распространения.

По форме передачи информации реклама может быть нескольких видов:

  • текстовая;
  • визуально-графическая (анимированные и статичные изображения);
  • голосовая;
  • видеоролик;
  • комбинированная.

В зависимости от преследуемой цели, подразделяется на четыре вида: информационная, сравнительная, напоминающая и увещевательная.

Самая большая классификация – по способу размещения рекламного сообщения:

  • в интернете;
  • наружная;
  • сообщения на телевидение;
  • радиореклама;
  • в прессе;
  • печатная реклама;
  • сувенирная реклама.

Большинство этих видов подразделяется на несколько подвидов.

Интернет-реклама

Размещение рекламных объявлений разных форматов в интернете становится все более популярными в последнее время. Это связано с увеличением количества пользователей всемирной сетью. Огромное количество людей ежедневно подвергаются воздействию интернет-рекламы. Систематизированность и алгоритм работы поисковых систем, позволяют осуществлять как массовое воздействие на потребителей, так и избирательное.

Виды рекламы в интернете:

  • реклама в соцсетях (продвижение и популяризация в различных социальных сетях);
  • контекстная реклама (всплывают объявления соответствующие последним запросам в поиске);
  • создание собственной страницы для фирмы;
  • размещение информации на специальных сервисах продаж;
  • баннерная реклама (баннер устанавливается на популярных или узкоспециализированных ресурсах);
  • таргетированные продвигающие сообщения (видны только представителям целевой аудитории, соответствующим заданным параметрам).

Наружная реклама

Отличается высокой эффективностью и множеством вариантов размещения. Примеры данного вида продвижения товара с избытком можно встретить на любой улице. Именно наружные продвигающие сообщения в первую очередь привлекают внимание новых клиентов.

В какой форме может быть современная наружная реклама:

  • материал рекламного характера на зданиях и сооружениях (вывески, световые буквы, объемные конструкции на крыше, брандмауэры, растяжки);
  • различные установки (щиты рекламные разных размеров, стелы, мультимедийное табло, ситиформаты, тумбы);
  • информация внутри офисных зданий, торговых центров, общественных учреждений или в местах продаж продукта;
  • реклама на транспорте (общественный или автомобили компании).

Рекламные сообщения в СМИ (телевидение, радио, пресса)

Реклама на телевидении транслируется в виде роликов во время перерывах в вещании передачи или фильма. К преимуществам можно отнести высокий уровень массового воздействия на население. Но доступна далеко не всем. Из-за высокой стоимости создания и размещения материала не всегда может оправдать себя.

Популярность радиорекламы в последние годы снижается. Это связано с тем, что сообщения на радио часто воспринимаются как фон, за счет чего снижается степень воздействия. Только оригинальный и качественный контент способен запомниться и принести результат.

Рекламные сообщения в прессе (в газетах, справочниках и журналах) используются с давних времен, актуальны и сегодня. Данная реклама может быть в форме статьи (скрытая) или объявления (явная). Также весь рекламный материал делится на три вида:

  • демонстрационный;
  • классифицируемый;
  • в форме вклады или приложения к изданию.

Печатный рекламный материал

Данный вид представляет собой различные каталоги, брошюры, проспекты и прочие информирующие печатные публикации с продвигающим посылом.

Сувенирная рекламная продукция

К этому виду относятся любые сувенирные изделия (ручки, футболки, блокноты, кружки) с логотипом компании или содержащие отсылку к какому-нибудь товару. Этот и предыдущий вариант продвижения могут быть эффективны, но подходят далеко не в каждом случае.

Обратный звонок

Остались вопросы?

Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!

Ожидайте 30 секунд

Мы вам перезвоним



You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

OUTDR will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.