"; print_r($_SERVER); echo "";*/ ?>
Для контроля развития социума используются различные методы. Реклама социального характера является одним из наиболее действенных способов. Разные виды социальной рекламы пробуждают в человеке определенные чувства и наводят на мысли о своей жизни, жизни социума и государства. Она способствует излечению общества от пагубных зависимостей, информирует о государственных и научных проектах, агитирует на принятие правильных решений.
Привлечение внимания к актуальным вопросам с помощью рекламных сообщений активно используется во всем мире. Это один из наиболее результативных способов для объединения населения с целью решения поставленных общественных задач.
Продвигающий материал некоммерческого характера, направленный на достижение значимых для общества целей, задач и установок представляет собой социальную рекламу. К числу таких целей относится агитация спорта, профилактика добровольного прерывания беременности, возрождение института брака, борьба с пагубными привычками.
Часто социальная реклама бывает направлена для стимулирования выполнения каких-либо общественных задач: помощь различным фондам (в том числе материальная), повышение рождаемости или привлечения к государственной службе в определенных структурах (МЧС, армия, полиция).
В социальной рекламе можно применять те же методы и средства, что и в коммерческой. Основное отличие между этими типами состоит в поставленных целях.
Главная цель социальной рекламы – фокусирование внимания населения на актуальных проблемах социума и государства, корректировка модели поведения общества. Транслируемый материал не только рассказывает людям о назревшей проблеме. Довольно часто он предлагает ее решение желательным способом.
Действие некоммерческой рекламы может быть направлено не только на обычных людей. Нередко случается, что такие мероприятия проводятся для привлечения внимания аппарата управления государством и стимулирования принятия каких-либо законодательных актов.
Социальная реклама играет большую роль в жизни общества. Она позволяет воздействовать на население, предотвращая или снижая возможность образования нежелательных последствий от действий людей (повышения процента страдающих ожирением, снижение рождаемости, увеличение количества разводов и тд). Данные мероприятия – часть долговременной стратегии. То есть результаты их проведения появятся только через продолжительное время.
Рекламная кампания некоммерческого назначения характеризуется сложностью содержания и оформления. Это происходит из-за того, что общество само по себе неоднородно. Разные взгляды, возраст, мировоззрение, религия и уровень жизни сильно влияют на восприятие информации. Чтобы сообщение воздействовало на большую часть людей, оно должно привлекать внимания и вынуждать переосмысливать явный посыл.
Особенности социальной рекламы:
Эти особенности позволяют достигнуть поставленную цель. Роль социальной рекламы в существовании социума растет с каждым годом. Это связано с тем, что вместе с увеличением общения, люди все больше замыкаются в себе. На первое место выводятся собственные интересы, пренебрегая интересами семьи, детей, государства и общества. Рекламные сообщения социального характера пробуждают в людях лучшие чувства, напоминают им о долге перед собой, семьей и социумом.
Существуют множество классификационных признаков, по которым различается соц реклама.
По направлению социальная реклама делится на группы:
В зависимости от заказчика социальные рекламы, сообщения бывают:
По типу воздействия социальную рекламу делят на несколько групп:
По виду эмоционального окраса, социальная реклама подразделяется на:
По форме социальные продвигающие сообщения могут быть звуковыми, текстовыми, визуально-графическими (плакат) или в формате ролика на телевидении.
Выделяется несколько стратегически важных функций:
Значение и роль социальной рекламы невозможно преувеличить. Ее цели – это оздоровление социума путем информирования о реальных проблемах и пропаганды предпочтительной модели поведения. Влияние, которое может оказать социальная реклама, во-многом зависит от готовности общества воспринимать проблему. Именно поэтому особое значение имеет своевременность сообщений.
Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!