"; print_r($_SERVER); echo "";*/ ?>
Существует много способов привлечения потенциальных клиентов. Следует активно заниматься рекламой, продвигая свой бизнес эффективными методами. Тогда многократно увеличивается вероятность сделать бизнес успешным и прибыльным.
На первых порах очень важно разработать грамотную маркетинговую стратегию, направленную на расширение круга потребителей. У неопытных в этом деле предпринимателей часто возникает вопрос: какую рекламу лучше использовать для привлечения клиентов?
Независимо от бюджета рекламной кампании, не стоит хвататься за все доступные способы продвижения своей деятельности. Целесообразнее всего провести исследования, чтобы разведать ситуацию на рынке и определить ориентировочную эффективность того или иного вида рекламы в данной отрасли. Если средства не позволяют проводить полномасштабные исследования, можно воспользоваться данными статистики и опытом конкурентов по части маркетинга.
Разработка рекламной кампании для привлечения покупателей состоит из нескольких этапов:
Для привлечения новых клиентов и стимулирования постоянных, используются следующие способы размещения рекламного материала:
Результативны следующие виды:
Из-за большого количества пользователей реклама в интернете более эффективна для привлечения новых клиентов в сфере продаж и оказания услуг.
Социальные сети – хорошая площадка для рекламирования своей деятельности и привлечения покупателей. Здесь можно выкладывать яркие, качественные фотографии продукта, вести прямой диалог с посетителями, выкладывать положительные отзывы реальных людей в комментариях. В соц сетях легко добавлять новых друзей. Также очень удобно проводить небольшие конкурсы, направленные на распространение рекламной информации о компании.
Собственный сайт есть практически у каждой фирмы. Но надо немало постараться, чтобы он выходил в топе при поиске. Можно указывать адрес сайта на визитках, наружной рекламе и в объявлении. Тогда человек сможет перейти на него для получения подробной информации.
Сервисами продаж сейчас пользуются практически все. Это удобно, быстро и доступно. Грамотно составленное объявление и хорошие фотографии помогут заинтересовать покупателя.
С чего начинается любой офис или магазин? С вывески и входной группы – элементов уличного маркетинга. Для привлечения покупателей, необходимо использовать наружную рекламу по максимуму. Это рекламные щиты в посещаемых точках, растяжки на зданиях, наружное оформление помещения, указатели, штендеры и т.д. Все это позволит привлечь людей с улицы, рассказать населению о компании, ее товарах и услугах. Наружная реклама для привлечения новых клиентов – одно из наиболее эффективных решений.
Использование в качестве канала распространения СМИ (телевидение, радио, пресса) позволит значительно увеличить клиентский поток за счет большого охвата аудитории. Но стоит учитывать некоторые моменты:
Брошюры, визитки, рекламные проспекты – неплохой вариант для привлечения клиентов. Они содержат в себе необходимый минимум информации. Раздавать их можно на улицах города, вблизи магазина/офиса компании, распространять через партнерские фирмы. Особенно эффективна печатная продукция в период открытия магазина, проведения акций и скидок.
Определяя, где эффективнее всего дать рекламу для привлечения клиентов, стоит опираться на бюджет всей кампании. Обязательно нужно использовать наружную рекламу. Также эффективно рекламирование в интернете. Сейчас существует множество способов бесплатного продвижения.
Первые 1,5-2 года деятельности предпринимателя самые важные. В этот период необходимо определить и занять свою нишу на рынке. Привлечение новых клиентов – основная цель рекламы. Для компании с малым бюджетом можно использовать следующие способы продвижения:
Данные способы не требуют больших денежных вложений. Это делает их наиболее оптимальным решением для малого бизнеса. Хорошей рекламой будет высокое качество товаров, услуг. «Сарафанное радио» распространит отзывы, создав положительное мнение о компании.
Нетрадиционная реклама для привлечения клиентов может принести хорошие результаты, если основательно заниматься ей.
Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!