"; print_r($_SERVER); echo "";*/ ?>
Реклама на улице и в транспорте – это наиболее оптимальный способ рассказать населению о своей компании, товарах или оказываемых услугах. Многочисленные виды наружной рекламы дают возможность подобрать оптимальный вариант, как для начинающих предпринимателей, так и для крупных корпораций. Даже небольшие конструкции с правильным дизайном и установленные в подходящем месте могут значительно продвинуть фирму, увеличить поток клиентов.
В отличие от других типов, уличную рекламу невозможно убрать с глаз или выключить. Большинство жителей города воспринимают уличные рекламные конструкции, как часть жизни. Чтобы привлекать внимание будущих клиентов, необходимо использовать креативные решения для размещения рекламных сообщений.
Все виды информации (текстовая, графическая, анимационная) расположенные вне помещения и призванные продвигать определенный продукт являются наружной рекламой. Ее особенность – это кратковременный и периодический контакт с большим количеством людей. Наружная реклама должна быть интересной, запоминающейся и лаконичной. Только тогда потенциальный покупатель сумеет “выцепить” ее взглядом и усвоить предложенную информацию.
Обилие разновидностей конструкций, способов их распределения и размещения рекламной информации, позволяет воздействовать на определенную группу лиц с минимальными затратами. Определив целевую аудиторию, можно разработать эффективную рекламную кампанию, подобрать наиболее подходящее место для размещения, вид и средства.
На данный момент существует несколько основных видов наружной рекламы:
В России наиболее распространенный вид наружной рекламы – это щиты. Большинство из них, если позволяет расположение, используется с двух сторон.
Гармоничный стиль, световая подсветка в любое время суток, красивое изображение или анимация привлекают внимание и улучшают восприятие информации. Уличная реклама стала частью города, она часто создается в форме интересных конструкций без прямой мотивации к действиям. Все, что нас окружает, может быть рекламным носителем и нести в себе какой-либо маркетинговый посыл.
Для расположения рекламных данных применяются различные средства. Одни устанавливаются специально для этой цели, другие используются сверх своего основного назначения. Все средства делятся на две большие группы:
1.Стационарные. Сюда относятся все средства размещения рекламы, которые используются на постоянной основе:
2.Временные средства размещения наружной рекламы. К ним относятся все средства без собственного фундамента, которые возможно перемещать. К числу таких относятся штендеры, перетяжки, реклама на временных ограждениях, аэростатах и воздушных шарах.
Чаще всего, объекты наружной рекламы размещают в ключевых точках, где они воздействуют на целевую группу людей или могут охватить наибольшую аудиторию:
Стоимость размещения рекламного изображения зависит от вида и формата конструкции, выбора места расположения и средства наружной рекламы. За точку в популярном торговом центре или на людной улице придется заплатить более высокую цену. Продвижение товара – важная статья расхода в любой компании, но для получения хорошего эффекта не всегда нужно тратить огромные суммы. В этой ситуации лучше обратиться к специалистам. Они разработают правильную стратегию, с оптимальным соотношением цены и эффективности.
Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!