• Наш адрес
  • Варшавское шоссе 1 стр 1
  • График работы
  • Ежедневно с 9:00 до 19:00

Виды наружной рекламы

Реклама на улице и в транспорте – это наиболее оптимальный способ рассказать населению о своей компании, товарах или оказываемых услугах. Многочисленные виды наружной рекламы дают возможность подобрать оптимальный вариант, как для начинающих предпринимателей, так и для крупных корпораций. Даже небольшие конструкции с правильным дизайном и установленные в подходящем месте могут значительно продвинуть фирму, увеличить поток клиентов.

В отличие от других типов, уличную рекламу невозможно убрать с глаз или выключить. Большинство жителей города воспринимают уличные рекламные конструкции, как часть жизни. Чтобы привлекать внимание будущих клиентов, необходимо использовать креативные решения для размещения рекламных сообщений.

Особенности данного типа уличного маркетинга

Все виды информации (текстовая, графическая, анимационная) расположенные вне помещения и призванные продвигать определенный продукт являются наружной рекламой. Ее особенность – это кратковременный и периодический контакт с большим количеством людей. Наружная реклама должна быть интересной, запоминающейся и лаконичной. Только тогда потенциальный покупатель сумеет “выцепить” ее взглядом и усвоить предложенную информацию.

Обилие разновидностей конструкций, способов их распределения и размещения рекламной информации, позволяет воздействовать на определенную группу лиц с минимальными затратами. Определив целевую аудиторию, можно разработать эффективную рекламную кампанию, подобрать наиболее подходящее место для размещения, вид и средства.

Виды наружной рекламы

На данный момент существует несколько основных видов наружной рекламы:

  • щиты всевозможных форматов (билборд (3х6), ситиборд (12х3, 12х4), суперборд (3,7х2,7), суперсайт (12х5, 15х5));
  • брандмауэр – растяжка больших размеров на стене здания;
  • световые короба с внутренней подсветкой;
  • установки на крыше зданий (буквы, логотипы);
  • стелы;
  • растяжки через дорогу или на стене здания;
  • штендеры;
  • вывески над входом, указатели;
  • витрины;
  • рекламный материал на общественном транспорте;
  • мультимедийной табло на улице, в транспорте;
  • тематическое оформление различных архитектурных форм (урны, скамьи);
  • бегущая строка;
  • реклама на лестничных ограждениях, козырьках;
  • аппликации на стекле;
  • объемные формы (буквы, предметы, логотипы).

В России наиболее распространенный вид наружной рекламы – это щиты. Большинство из них, если позволяет расположение, используется с двух сторон.

Гармоничный стиль, световая подсветка в любое время суток, красивое изображение или анимация привлекают внимание и улучшают восприятие информации. Уличная реклама стала частью города, она часто создается в форме интересных конструкций без прямой мотивации к действиям. Все, что нас окружает, может быть рекламным носителем и нести в себе какой-либо маркетинговый посыл.

Средства наружной рекламы

Для расположения рекламных данных применяются различные средства. Одни устанавливаются специально для этой цели, другие используются сверх своего основного назначения. Все средства делятся на две большие группы:

1.Стационарные. Сюда относятся все средства размещения рекламы, которые используются на постоянной основе:

  • отдельно стоящие установки (конструкции для рекламных щитов, пилларов и мультимедийных экранов, тумбы под ситиформат, электронные табло);
  • расположенные на зданиях и сооружениях (вывески, световые короба, витрины, крышные установки, аппликации, панель-кронштейны).

2.Временные средства размещения наружной рекламы. К ним относятся все средства без собственного фундамента, которые возможно перемещать. К числу таких относятся штендеры, перетяжки, реклама на временных ограждениях, аэростатах и воздушных шарах.

Эффективные места размещения рекламного материала

Чаще всего, объекты наружной рекламы размещают в ключевых точках, где они воздействуют на целевую группу людей или могут охватить наибольшую аудиторию:

  • вдоль дорог, пространство над проезжей частью, разделительная полоса, кольцевая развилка;
  • пешеходные зоны (парки, аллеи, тротуары, скверы);
  • рядом с большими торговыми центрами, магазинами или по дороге к ним;
  • на зданиях и сооружениях в черте города.

Стоимость размещения рекламного изображения зависит от вида и формата конструкции, выбора места расположения и средства наружной рекламы. За точку в популярном торговом центре или на людной улице придется заплатить более высокую цену. Продвижение товара – важная статья расхода в любой компании, но для получения хорошего эффекта не всегда нужно тратить огромные суммы. В этой ситуации лучше обратиться к специалистам. Они разработают правильную стратегию, с оптимальным соотношением цены и эффективности.

Обратный звонок

Остались вопросы?

Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!

Ожидайте 30 секунд

Мы вам перезвоним



You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

OUTDR will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.