"; print_r($_SERVER); echo "";*/ ?>
В конце 2018 года общественность заинтриговала шумиха, возникшая вокруг всероссийского лидера наружной рекламы, известного как Russ Outodoor. Крупнейшему предприятию было выдвинуто два предложения о продаже акций, озвученных не кем иным, как главными бизнес-конкурентами. По данным РБК, ими являются совладельцы предприятия «Вера-Олимп» (во главе с Дмитрием Дюминым) и предприниматель Иван Таврин, главное лицо аналогичной компании Gallery, телевизионных каналов Disney и «Муз ТВ».
О том, что компания Gallery полностью перешла к Ивану Таврину, стало известно месяцем ранее. В настоящее время она же является главным конкурентом Russ Outodoor в сфере по предоставлению наружной рекламы. Став владельцем крупного бизнеса, Таврин взял курс на оператора номер один в России. Что же касается «Вера-Олимп», по проведенным наблюдениям «Эспар-Аналитик» компания занимает третье место в рейтинге гигантов данной области.
По прошлогодним подсчетам, взятым с периода январь–сентябрь, Russ Outodoor обеспечивает наружной рекламой 50 отечественных мегаполисов. Что в общей сложности составляет 23 тыс. крупных рекламных носителей, не учитывая мелкую рекламу и оклеивание транспортных средств. Насчитывает это около 4,5 млрд рублей чистой прибыли. Главным акционером компании остается банк ВТБ (26,4%), помимо которого в долю включен мировой рекламный лидер JCDecaux (25%), калифорнийский инвестор Питер Герви (21,9%), бывший управляющий Максим Ткачев (20,7%), а также Андрей Косогов – член совета директоров Альфа-Банка (6%).
В настоящее время судьба Russ Outodoor остается неразглашенной, ведь от комментариев уклоняются как совладельцы предприятия, так и потенциальные претенденты. Лишь со стороны JCDecaux дали намеки на возможную консолидированную деятельность, однако и она под огромным вопросом.
Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!