Реклама на транспортных средствах эффективный способ привлечения клиентов
Реклама на транспорте является эффективным инструментом привлечения клиентов. С её помощью можно повысить узнаваемость компании, побудить человека заказать товар или услугу и охватить широкую аудиторию.
Наша компания занимается тем, что изготавливаем и размещаем рекламу на городском транспорте: автобусах, маршрутных такси, троллейбусах и трамваях. У нас вы можете заказать эту услугу по приемлемой цене.
Позвоните по указанным телефонам и вас проконсультируют по всем вопросам. Начните действовать прямо сейчас, пока вас не опередили конкуренты!
Широкий охват аудитории
Ежедневно транспортные средства проезжают десятки километров. С помощью рекламы на транспорте вы сможете охватить все слои населения. Каждый день ваше сообщение будут видеть тысячи людей, которые вполне могут стать клиентами вашей компании.
Большая визуальная площадь
Учитывая габариты городского транспорта, ваше сообщение гарантированно заметят. Неважно, где вы разместите рекламу, на левом борту или заднем борту — её обязательно увидят проезжающие машины и пешеходы. При грамотном подходе ваши вложения достаточно быстро окупятся.
Ненавязчивость рекламного предложения
В отличие от агрессивной рекламы в интернете и по ТВ, ваше предложение будет смотреться естественно и ненавязчиво. Благодаря этому аудитория будет более лояльна к вашей компании, что является безусловным конкурентным преимуществом. Будьте на шаг впереди!
Минимальная стоимость рекламного контакта
В размещении рекламных сообщений на транспорте есть важная особенность — низкая цена контакта целевой аудитории с вашим сообщением. Это достигается благодаря огромному охвату людей каждый день. С таким маркетинговым инструментом вы точно будете всегда на виду!
Нюансы размещения рекламы на общественном транспорте
Противники размещения рекламы на транспорте аргументируют свою позицию тем, что при таком виде рекламы минимальное время контакта с аудиторией.
Любая машина может объехать троллейбус и даже не заметить сообщения на нём. Но это далеко не так.
Небольшое время контакта с лихвой компенсируется размерами визуальной площади. То есть, если сделать всё обдуманно, вы гарантированно привлечёте внимание большого количества людей. Также в крупных городах часто случаются пробки, а значит время зрительного контакта будет периодически увеличиваться. И это мы ещё не говорим о ДТП, которые тоже не редкость.
Тот, кто считает, что размещение рекламы на транспорте неэффективно, неправ. Её эффективность подтверждают тысячи бизнесменов по всей России, которые успешно использовали и до сих пор применяют данный маркетинговый инструмент.
Место размещения имеет значение
Любая наружная реклама охватывает огромное количество людей — в этом её главное преимущество и особенность. Но место оклейки имеет большое значение. Давайте на одном примере, разберёмся почему.
Представим человека, у которого своя автомастерская. Логично, что его целевой аудиторией являются водители автомобилей. Размещая бортовую рекламу на транспорте в Москве, ему нужно охватить именно этот сегмент аудитории. Если он разместит свое предложение сбоку троллейбуса, это будет малоэффективно, так как проезжающие люди могут и не увидеть ту часть транспортного средства. Но если оклейка будет выполнена на задней части, тогда водители машин сзади будут обязательно обращать своё внимание на рекламу.
Правильно подобранный маршрут — залог успеха
Если вы занимаетесь бизнесом достаточно долго, то должны знать свою целевую аудиторию. От этого будет напрямую зависеть то, какой маршрут вы выберете. Если ваша ЦА — люди с достатком, вам нужен транспорт, который проезжает элитные районы вашего города. Если вы целитесь на людей с низким или средним достатком, маршрут должен быть соответствующий.
Каким правилам нужно следовать при изготовлении рекламы на транспорте
Чтобы наиболее быстро окупить стоимость, затраченную на услуги по производству рекламы, нужно подойти к этому процессу с умом. Есть несколько правил, которым нужно следовать:
- необходимо подбирать качественное и большое изображение, которое будет раскрывать суть предложения и ассоциироваться с вашим бизнесом;
- шрифт тоже должен быть крупным: желательно меньше текста — необходимо донести идею до аудитории буквально в 1-2 предложениях;
- особенно важно, чтобы ваши контактные данные были хорошо заметны: если это номер телефона, то желательно, чтобы он был коротким и легким для запоминания (это существенно увеличит конверсию).
От чего зависит стоимость рекламы на транспорте
Теперь поговорим о стоимости. От чего зависят цены на услугу? Факторов много:
Если вы брендируете частный автомобиль, прайс будет формироваться исходя из размеров транспортного средства, дизайна, который вы выберете, а также стоимости затраченных на изготовление материалов. Плюс брендирования частного транспорта в том, что деньги вы платите только один раз.
На рекламу на общественном транспорте в Москве или других городах прайс формируется исходя из дизайна (в зависимости от того, частичная оклейка или полная), материалов, выбранного маршрута, количества транспортных средств и других факторов.
Чтобы уточнить стоимость услуги в нашей компании, позвоните по указанным телефонам или обратитесь через специальную форму на сайте. После того, как узнаем от вас все подробности, мы сможем рассчитать цену.
Расходов на уход за размещенной бортовой рекламой нет. Транспортные средства регулярно моются, а значит и объявление — тоже. Однако при долгосрочной перспективе нужно делать повторную оклейку, потому что изображения со временем блекнут из-за прямого попадания солнечных лучей.