О том, что реклама – основной двигатель торговли, знает каждый. Успех реализации любого вида продукции на 80% зависит от грамотно спланированной рекламной кампании. Одно из приоритетных направлений в этой сфере – наружная реклама, являющаяся одним из главных каналов продвижения товаров и услуг. Основное ее назначение – привлечение внимания потенциальных потребителей, что напрямую скажется на формировании целевой аудитории, а следовательно, на уровне продаж. Световой короб для рекламы – один из самых популярных и экономичных видов привлечения клиентов. О том, что представляют собой данные рекламные конструкции, в чем их преимущество перед другими видами – ниже в статье.
Виды наружной рекламы
Тенденция оповещать людей о каком-либо событии или призвать купить товар посредством размещения различных конструкций в черте населенных пунктов берет свое начало еще со времен античности. С тех пор мало, что изменилось. Визуальное воздействие по-прежнему остается одним из главных способов привлечения аудитории. На сегодняшний день выделяют несколько видов наружной рекламы, и каждый рекламодатель может выбрать подходящий вариант, исходя из собственных возможностей, целевой направленности и т.д.
Суть наружной рекламы заключается в представлении необходимой информации на временных или стационарных конструкциях, которые размещают на открытой местности, внешних поверхностях зданий, внутри или снаружи городского транспорта, над проезжей частью дороги и пр. Среди основных видов рекламных конструкций выделяют:
- рекламные щиты, билборды;
- брандмауэры;
- дорожные указатели, таблички;
- стелы;
- световые короба;
- перетяжки и арки.
Использование каждого из них направлено на привлечение клиентов, создание имиджа бренда, грамотную и красивую подачу информации о товаре или услуге, стимулирующей к его покупке или заказу.
Что такое лайтбокс
Световой короб или лайтбокс для рекламы – незаменимая составляющая яркой рекламной вывески, нашедшая применение в разных областях наружной рекламы. Подобные конструкции могут быть использованы как для рекламного оформления фасадов, так и для внутренних интерьеров баров, кафе, магазинов и пр.
Главное преимущество рекламной вывески с использованием светового короба – хорошо подсвеченные буквы или изображения будут хорошо заметны, а срок службы таких конструкций довольно внушительный – не менее 5 лет. Это делает использование лайтбоксов весьма самым экономичным вариантом рекламы.
Среди главных преимуществ световых объемных коробов:
- активное привлечение внимания за счет яркого светового пятна;
- возможность подсветки всей лицевой части короба;
- вариативность размеров – от нескольких сантиметров до крупных конструкций в несколько метров;
- возможность размещения как текстовой информации, так и рисунков или логотипов;
- возможность замены изображения.
Такие конструкции используются на улице или в помещениях, их можно прикрепить к потолку, повесить на стену, закрепить на стойках или кронштейнах. Яркие объемные вывески будут заметны максимальному количеству людей.
Устройство и материалы изготовления
Световой короб представляет собой ящик, передняя панель которого выполнена из полупрозрачных материалов – баннерной или текстильной ткани, акрилового стекла. К задней поверхности крепится электропроводка, благодаря которой вывеска и будет светиться. Изображение или текст наносится на переднюю панель лайтбокса при помощи аппликации или фотопечати. В качестве подсветки короба в основном используются светодиоды, но в отдельных случаях применяется и люминесцентные лампы.
Материалы изготовления световых коробов для наружной рекламы могут варьироваться в зависимости от того, где они будут использоваться. Выделяют три основных типа материалов для лицевой стороны короба:
- акрил;
- баннер текстиль;
- сотовый поликарбонат.
Текстильную поверхность чаще используют для коробов, устанавливаемых в помещении. Для уличной эксплуатации прекрасно подойдет акрил или поликарбонат.
Для изготовления боковых частей конструкции используются:
- пластик;
- алюминий;
- композит.
Более практичными считаются боковые стенки, изготавливаемые из алюминиевого профиля. Его богатая палитра позволяет подобрать варианты для всех типов лицевых поверхностей. Такие короба могут быть установлены как на улице, так и в помещении, боковые части можно красить или покрывать пленкой. Пластиковый профиль значительно уступает в универсальности. Он менее прочен, восприимчив к перепадам температуры, поэтому такие конструкции лучше устанавливать только внутри. Преимущества композитного материала заключаются в прочности прочности, износостойкости, возможности создавать не только прямоугольные, но и закругленные формы.
Нередко можно встретить производителей, предлагающих изготовить световые короба из полистирола, обуславливая его использование низкой стоимостью. Если вы заинтересованы в долговечности конструкции, соглашаться на подобные предложения не стоит. Световой короб, выполненный из полистирола, приобретет непрезентабельный вид уже спустя полгода эксплуатации, что потребует его замены, а следовательно – дополнительных трат.
Виды подсветки
Современные производители чаще всего используют для подсветки лайтбокса светодиодные модули (кластеры). Они экономичны – расход электроэнергии всего 35 Ватт на 1 м2. Их использование хорошо зарекомендовало себя в самых различных условиях.
Менее распространенный вариант подсветки светового короба – светодиодная лента. Они применяются только для ряда изделий, где они незаменимы.
Люминесцентные лампы уже не пользуются такой популярностью, в силу большего расхода электричества – до 120 Ватт – и необходимости заменять перегоревшие лампы. Их использование по-прежнему оправдано в овальных пилонах.
Изготовление световых коробов в Москве
Если вы заинтересованы в эффективной рекламе, способной призвать максимум потребителей купить ваш товар или воспользоваться вашими услугами, рекомендуем обратиться в нашу компанию OUTDR. У нас вы можете заказать любой тип наружной рекламы – от вывесок и баннеров до установки объемных букв и световых коробов.
В нашем распоряжении собственное производство любых видов рекламной продукции. Это позволяет нам создавать и реализовывать любые проекты по отделке фасадов и интерьеров в кратчайшие сроки с гарантией качества.
В перечне услуг, предоставляемых специалистами нашей компании:
- монтаж внешней рекламы (установка вывесок, объемных букв, баннеров, вывесок, штендеров и пр.);
- проработка графического дизайна;
- создание логотипов;
- визуальная коммуникация;
- дизайн интерьеров;
- доставка готовой продукции.
Богатый опыт работы в сфере рекламы позволяет нам индивидуально подходить к разработке каждого дизайн-проекта, максимально учитывая потребности клиента. Специалисты составят единую концепцию рекламной кампании. Все элементы наружной рекламы изготавливаются нами с учетом особенностей материалов, архитектуры зданий и прочих важных факторов. Вы можете не только заказать создание рекламной концепции «под ключ», но и предложить свое видение дизайна. Ваши пожелания и идеи будут воплощены в жизнь.
Если вы желаете заказать разработку индивидуального проекта, дизайнер выезжает на место для оценки фронта работ бесплатно. Мы ценим ваше время, поэтому монтаж конструкций будет произведен в кратчайшие сроки – от 1 до 2 дней, что никак не скажется на качестве установки.
Не стоит соблазняться предложениями купить рекламную продукцию по очень дешевой цене. В большинстве случаев низкая стоимость достигается в ущерб качеству, что приведет лишь к пустой трате денег и будущим переплатам. Заказывайте продукцию у проверенных производителей, отвечающих за качество товара. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками материалов. Прямое доказательство качества нашей продукции – гарантия до двух лет.