• Наш адрес
  • Варшавское шоссе 1 стр 1
  • График работы
  • Ежедневно с 9:00 до 19:00

Правила размещения наружной рекламы

Правила наружной рекламы должен знать каждый маркетолог и частный предприниматель. Это поможет не допустить ошибок в продвижении своего проекта, из-за которых впоследствии придется платить нежелательный штраф. Очень часто предприниматели не понимают: они занимаются размещением информационной или рекламной конструкции? Для этих двух элементов наружной рекламы действуют свои правила. Где-то нужно получать разрешении, а где-то можно обойтись и без согласования.

Правила для наружной рекламы на фасадах зданий: нужно ли разрешение

Первым делом предпринимателю нужно определиться: он хочет указать потребителю на свой офис/магазин или рассказать о своих преимуществах. Рассмотрим это на примере обычной вывески возле точки, которая принадлежит организации «А»:

  • если рядом с офисом расположить сообщение в виде «Организация А» – это будет считаться информационной конструкций;
  • при размещении сообщения рекламного характера «Обратитесь в организацию А за кредитной консультацией» – это классифицируется, как рекламная конструкция.

В чем собственно разница? В том, что для этих двух наружных реклам действуют разные правила установки. Для информационного сообщения разрешение от властей города не нужно, а во втором случае без него не обойтись. Иначе можно попасть на неприятный штраф.

Как получить разрешение

Согласно правилам, владелец организации, которую планируют продвигать, должен составить заявление с просьбой одобрить размещении конструкции в архитектуре города. Форма для заявления не отличается для городов России, в отличии от требований к предпринимателю. Согласование на размещение объектов наружной рекламы по правилам осуществляется в городском Комитете по градостроительству или архитектуре. Если такого нет – просто нужно обращаться к властям города.

Заранее нужно подготовить пакет документов, в том числе план-проект, где будет показано, как объект с рекламным сообщением будет размещен в архитектуре города, где и какой он будет по размерам. Больше всего сложностей будет у предпринимателей, которые желают разместить свою рекламу в городе Москве. В России при желании разместить рекламную конструкцию придется уплатить установленный налог в 5000 рублей.

А вот размещение вывесок информационного характера рядом с офисом или точкой магазина – совершенно бесплатное мероприятие. Не нужно даже ничего согласовывать, если здание не является объектом культурного наследия. Еще один момент: в соответствии с требованиями, допускается не более 1 вывески на фасадах от индивидуальных предпринимателей.

Правила размещения наружной рекламы на дорогах

Предприниматель может получить разрешение на размещение рекламы на большинстве зданий, рекламных щитов и заборов в городе. Для этого придется найти владельца недвижимой «рекламной площадки», получить его разрешение и заключить с ним договор. Как итог – придется платить аренду за место для вашей информации о вашем магазине или организации.

Другое дело – размещение рекламных сообщений на дорогах, асфальте, тротуарах. Получить на это разрешение нельзя официально – такой законопроект был принят в 2013 г. Каждый пойманный на разрисовке тротуаров или дорог будет должен уплатить штраф, а если сообщение будет рекламного характера – даже два. За порчу имущества и незаконную рекламу. Еще придется оплатить ремонт.

Неофициальные организации в интернете предлагают свои услуги по созданию иллюстраций на дорогах, которые будут намекать на посещение вашего учреждения, но прямо об этом не скажут. Не пойман – не вор, но обращаться в такие компании нужно с понимаем того, что вы делаете. Цена провала – штраф от 50 тыс. до 150 тыс. рублей для ООО.

Однако если же в вашем понимании «размещение рекламы на дорогах» – это повесить свой баннер на билборд, то проблем не возникнет. Главное – найти незанятый щит, договориться с владельцем и распечатать свое рекламное сообщение, после чего нанять бригаду, которая его установит.

Обратный звонок

Остались вопросы?

Наш лучший менеджер свяжется с Вами
всего за 30 сек. Готовы ? Засекайте!

Ожидайте 30 секунд

Мы вам перезвоним



You have successfully subscribed to the newsletter

There was an error while trying to send your request. Please try again.

OUTDR will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.